Упаковка - это первое, что мы оцениваем, когда берем товар в руки, заходим в заведение или переходим в Instagram аккаунт.
Задача SMM-специалиста сделать так, чтобы любой, кто попал на аккаунт, захотел продолжить взаимодействие и задержаться в нем, а не с ужасом закрыть через 5 секунд.
В этом модуле, ты узнаешь, как этого добиться с помощью грамотно упакованного аккаунта и правильно составленной визуальной концепции.
Ты получишь:
- инструкцию по созданию мудбордов
- примеры трендов и антитрендов в визуале
- примеры визуалов разных ниш
- бриз для создания визуальной концепции
- шаблон разработки визуальной концепции
- пример готовой визуальной концепции
+ общий созвон-урок от приглашенного эксперта Фатимы Исрапиловой по теме: “Как доносить смыслы через визуал”
+ мозговой штурм по теме
Результат модуля: подготовишь внешний вид аккаунта, выработаешь свой узнаваемый стиль, научишься создавать красивую картинку